Баннер- не только изображение, притягивающее взоры посетителей, но и сильный маркетинговый инструмент, который помогает продвинуть товар. Как правильно разработать баннер для сайта? Какие правила применяются к дизайну баннера? Каких размеров должен быть баннер? На эти вопросы найдёте ответы в представленном материале. Баннер должен включать в себя торговое предложение и название фирмы. Даже если товар не купят, имя запомнят. И когда на логотип наткнутся в следующий раз, в памяти всплывёт знакомый образ. Какие существуют баннеры?
С видами разобрались.
Еще больше информации о интернет-маркетинге вы найдете на сайте uptut.ru. Заходите, изучайте и радуйтесь успехам применяя новые знания на практике.
По визуальному восприятию, баннеры делятся на четыре типа. Изображение бывает неподвижным, подвижным и изменяющимся в заданной последовательности.
На чём остановить свой выбор, решайте сами. Как сделать баннер для сайта? Вариантов не так много.
Баннеры очень популярный метод для монетизации ресурса. Прекрасно подойдёт для любых тематических направлений. Такой тип рекламы пользуется популярностью в интернете. Название своё этот вид рекламы приобрёл благодаря схожести со всем знакомыми бигбордами. Но на бигборде невозможно разместить ссылку на ресурс, а на рекламном интернет баннере, это вполне обычное явление. И в этом есть его преимущество перед оффлайн рекламой.
Баннер- это лицо фирмы. Впервые увидев ваш баннер, пользователь составит мнение о компании и страницах сайта в целом. Основным этапом создания баннера для сайта является грамотная разработка шаблона баннера. Необходимо чётко представлять, что вы хотите рассказать клиенту при помощи этого инструмента. Баннер должен привлекать внимание и отличаться от других подобных продуктов. Не менее важен, чем макет, дизайн баннера. Изображения, цвета, оформление. При наличии гармоничной цветовой схемы клиент обратит внимание на рекламу и возможно пройдёт по ссылке.
Размещать баннер можно сразу в нескольких местах. Что это за места?
Большие изображения подходят для медийного размещения, а самые маленькие для каталогов. Если вас интересует настройка контекстной рекламы с оплатой за результат заходите на сайт ilandingist.ru и получите в разы больше заявок с вашего сайта.
zen.yandex.ru
Если вы не знаете, что такое баннер и как его вставить на сайт — эта статья для вас. Расскажу все что знаю о видах баннерной рекламы на сайте, покажу какие они бывают и чем баннеры могут отличаться друг от друга.
Ну, откровенно говоря, наверное каждый пользователь интернета в своей жизни хотя бы раз встречал баннер. Многие даже пользуются расширениями вроде Адблока, чтобы избавиться от назойливых баннеров, без которых не обходится большая часть сайтов. Хорошо хоть на Википедии нет! Определение баннера:
Баннер (с англ. транспарант) — изображение с гиперссылкой в виде графики или анимации, несущее рекламный или информационный характер. Баннер в интернете аналогичен баннеру в печатной прессе, только размещается не в газетах и журналах а на сайтах и веб-страницах.
В основном, баннер выполняет рекламную функцию — для привлечения внимания посетителя. Ну а владельцы посещаемых сайтов размещают подобную рекламу на своих проектах, чтобы заработать денег. И часто баннерная реклама — основной способ получить прибыль с сайта.
Бытует мнение, что первый баннер появился в интернете (см. также что такое интернет) году так в 1994. Обычная статическая картинка, которая с помощью гиперссылки вела на рекламируемый сайт. Представьте, какое новшество было для 1994 года.
Подобные картинки стали появляться все чаще — просто чтобы поделиться ссылками на другие сайты и привлечь к ним внимание. 94-й год, ребята, никакого Гугла и Яндекса нет, только допотопные «каталоги-поисковики» и вот такие баннеры.
Баннерами обменивались, но потом уже стали смекать, что можно брать за это деньги — ведь подобный способ ничем не отличается от рекламного баннера на биллборде.
Дальше больше — как и сейчас, в то время были люди, создававшие сайты только для того чтобы разместить с них баннеры. Нет ничего нового под луной, да.
Так что эксплуатация подобного формата пошла по нарастающей в гору, достигло это ужасающих и чрезмерных размеров. Баннеры становились больше, добавлялась анимация. Сайты превратились не понятно во что (видели хоть раз китайский сайт, вот также было непонятно все, только повсюду не иероглифы, а баннеры и кнопки).
Конечно, пользователи сначала смотрели с интересом, потом стали игнорировать баннеры. Владельцы сайтов ответили попапами и попандерами! Так что в браузеры пришлось добавить опцию блокирования всплывающих окон. И поисковые системы ОЧЕНЬ негативно относятся к всплывающим баннерам. Ещё в 2009 году Яндекс начал борьбу с попандерами!
Так и живем теперь. Некоторые сайтостроители перешли на менее агрессивную рекламу, другие до сих пор используют все место экрана для рекламы. Пример:
Ну а пользователи что? Пользователям остается либо терпеть, либо ставить скрипты-блокировщики рекламы. Ну а здесь уже снова включаются в работу владельцы сайтов. «Белые» сайты поменьше вежливо просят пользователя отключить Адблок или добавить сайт в список исключений, мотивируя это тем что сайт «живет» на доходы от рекламы.
Мелкие и «серые» проекты в отместку пользователям с адблоком специально включают тизерную и шок-рекламу, взамен баннерной и контекстной. Ну а некоторые сайты вообще отказываются пускать пользователей с Адблоком на свой сайт. Например, Forbes.com так встречает посетителей с включенными блокировщиками баннеров:
Так или иначе, сегодняшняя ситуация с баннерами гораздо лучше, чем раньше. Пользователи видят контекстную и таргетированную рекламу, которая соответствует их интересам; владельцы сайтов тоже стараются не наглеть и разумно размещают баннеры.
Вместо обычной классификации баннеров по размеру и помещения их всех в один список, я бы дополнительно разделил их на подгруппы:
А вот как они выглядят:
Баннеры также можно классифицировать по их появлению или месторасположению:
Также баннеры можно классифицировать в зависимости от их динамичности или способу реализации:
Стандартными баннерами и баннерными блоками сейчас уже никого не удивишь, пользователи привыкли ко всему разнообразию баннеров — вмиг отличают тизерный баннер от контекстного, могут навести мышкой на него чтобы посмотреть в левом нижнем углу браузера куда ссылается баннер.
Нельзя точно сказать, прошел пик популярности классических баннеров (только графика, а не контекстная или тизерная реклама) или нет. Все дело в том, что все большее количество людей по всему миру пользуются интернетом, растет не только география «подключенных к сети», но и возрастной состав становится шире.
Конечно, эффективность классической баннерной рекламы падает. Люди привыкают к баннерам, наблюдается массовая «баннерная слепота» — мозг уже на автомате фильтрует «не цепляющую» или не интересующую интернет-пользователя информацию.
Медиа-издателям, рекламодателям и владельцам сайтов приходится придумывать новые рекламные форматы и уловки для того, чтобы больше пользователей обратили внимание на баннер. Пользователи наносят ответный удар — массово ставят плагины для браузеров, блокирующие всю рекламу, а не только наиболее назойливую. Создатели скриптов-блокировщиков пользуются этим и зарабатывают — вносят «нужные» сайты в белый список, за отдельную плату от медиа-издателей.
Рекламодатели руководствуются двумя основными причинами при размещении баннерной рекламы на сайтах: продажи и брендинг.
В первом случае, баннеры направлены на то, чтобы напрямую или косвенно подтолкнуть интернет-пользователя к покупке:
Во втором случае мы имеем дело с брендированием: компании необходимо решать имиджевые задачи, чтобы росла узнаваемость бренда и торговой марки, логотипа. Помимо этого, отношение аудитории должно быть положительное — все это тоже достигается при помощи баннерной рекламы и баннеров.
А вот эффективность решения задачи и достижения целей при размещении баннеров считается при помощи определенных показателей. Расскажу о них очень коротко.
Для того чтобы узнать эффективность рекламы с точки зрения продаж товаров или услуг, рекламодатель пользуется показателем ROI.
ROI — отношение затрат рекламодателя на баннеры к продажам.
Есть и другие параметры:
Тарификация при размещении баннеров на сайтах вебмастеров может быть выражена при помощи следующих величин (рассчитываемых в местной валюте):
Гибкая политика формирование цен и установление квот и лимитов на показы, позволяет взаимовыгодно сотрудничать рекламодателям и владельцам медийных площадок. Да и о цене удобно договариваться, когда есть хотя бы какие-то среднерыночные ориентиры.
Вот и все что я вам хотел рассказать о баннерах и баннерной рекламе. Удачи!
Приветствую вас. В этой статье вы узнаете все о доменах, поддоменах и их делегировании. Расскажу зачем все это нужно и как применяется в реальной жизни в интернете.
Домен (доменное имя) — символьное обозначение для идентификации сайтов (см. также что такое сайт) и серверов в интернете.
Доменная зона — вышестоящая область иерархии над доменами. Это совокупность адресов, содержащая в себе множество доменных имен.
Например, 8bloggers.ru — домен, «.ru» — доменная зона.
Доменные зоны иногда называют домены первого уровня, домены считаются доменами второго уровня, поддомены доменов — доменами третьего уровня.
Так как доменные имена уникальны по своей природе (google.ru и google.com это разные домены), регистрация прав на использование домена производится только в отношении свободных доменов уполномоченными на это регистраторами.
Иными словами, кто первый занял tema.ru, auto.ru, mail.ru — того и тапки.
Доменные имена в интернете успешно функционируют благодаря сложной системе доменных имен, сокращенно DNS. Эта система преобразует для компьютерных систем доменное имя в айпи-адрес (и наоборот).
Использование доменных имен очень важно для интернет-коммуникации потому что они дают возможность присвоения удобного и понятного человеку адреса конкретному веб-узлу или размещенным на нем вебсайтам, почтовым серверам и т.п.
Домены предназначенные для общедоступной регистрации можно поделить на группы, в зависимости от доменной зоны:
Есть и доменные зоны, в которых нельзя просто так взять и зарегистрировать доменное имя: .mil, .edu, .gov, .int.
Напоследок в этой части статьи хотел сказать о данных об администраторе доменного имени. В зависимости от доменной зоны, правил регистрации национальных доменов, а также регистратора — они могут быть общедоступными, либо скрытыми.
Общедоступные данные администратора видны во whois домена. Выглядит это так:
Скрытые данные это те, которые не видны. Выглядят они так:
В России с недавних пор такие данные считаются персональными и поэтому они закрыты в доменах .ru, .рф. В других доменных зонах — зависит от доменной зоны и регистратора. Иногда такая возможность есть, но за это нужно доплатить.
Доменное имя как и любое имя собственное нужно для упрощенной идентификации объектов — сайтов в Интернете.
В реальной жизни мы идентифицируем людей по ФИО, а не серии и номеру паспорта; говорим о природных и географических объектах называя их общеупотребительные имена, а не координаты.
Также и в интернете. Когда нам нужно обратиться к определенному серверу через браузер, мы пишем доменное имя (прикрепленное к этому серверу или IP-адресу), а не IP-адрес.
Представьте, как усложнилась бы жизнь, если для того чтобы погуглить в интернете нужно было бы написать 172.217.22.3 или адрес сервера fra16s14-in-f3.1e100.net. Неудобно, гораздо проще запомнить и написать google.ru.
Доменные имена многократно упрощают жизнь людей. Например, на одном доменном имени, в подпапке или поддомене, могут быть разные сайты. А можно сделать зеркала других сайтов. Возможностей — масса.
С помощью доменных имен также функционирует электронная почта, которую вы также можете завести и на своем домене.
Домены это не только отличный способ сконцентрировать информацию или сервис определенного типа и сделать его доступным по одному адресу. Для обычных людей это прекрасная возможность сделать сайт-визитку, где будет опубликована контактная информация данного человека.
Ну а благодаря коротким доменам, мы имеем возможность использовать сервисы сокращения ссылок и присылать такие ссылки «https://goo.gl/OSgTWd» вместо таких «https://dsnimg.dell.com/images/external/images/Portables/D05%20Lock%20LED%20enable%20dock.gif». Удобно же.
Доменные имена отлично используются в уличной, телевизионной и интернет-рекламе. Сейчас на уличных билбордах приятно не только писать название фирмы и телефон, но и адрес сайта, т.е. домен. Вы ведь помните — совсем недавно из телевизора только и слышно было «Авито.ру», да «Ам.ру»? Вот еще примеры, такая реклама возможна благодаря тому что пользователь при наборе домена попадет именно туда куда нужно.
Так и используются доменные имена в интернете и реальной жизни, как указатели, адреса и «пункты назначения».
Читайте также: Как правильно выбрать домен для сайта?
Поддомен — общеупотребительное название домена третьего уровня.
Возьмем в качестве примера полное доменное имя «en.wikipedia.org».
В нем содержится домен уровня №1 «.org» (доменная зона), домен уровня №2 «wikipedia» (домен), домен уровня №3 «en» (поддомен).
Обычно под доменом понимают доменное имя второго уровня, но бывает и так что сайт располагается именно на поддомене — в этом случае под доменным именем понимают поддомен как название сайта.
Поддомены используются для облегчения удобства работы пользователей с сайтами. За 20 с лишним лет развития интернета выработались определенные гласные и негласные правила, позволяющие облегчить навигацию пользователей и понимание ими работы сайтов в интернете.
Например, поддомены нужны чтобы делать локальные версии сайтов. Яркий пример — Википедия и дочерние вики-проекты, имеющие локализованные и индивидуальные версии контента на поддоменах.
Еще пример — мобильная версия сайта. Даже сейчас не все сайты делают адаптивный дизайн, а предпочитают создавать на поддоменах мобильные версии с независимым дизайном. Например — m.ok.ru, m.vk.com, m.ntv.ru, ru.m.wikipedia.org и другие.
Третий пример — поддомены используются для выделения отдельной функциональной части сайта в качестве его дополнения. Это может быть форум, вики-справочник, сервис, блог. Например — forum.awd.ru, forums.kuban.ru, wiki.rookee.ru, wiki.d-addicts.com, marafon.9seo.ru, mail.yandex.ru, blog.skaplichniy.ru и другие.
Четвертый пример — использование поддоменов в качестве тестовой площадки для разработки прототипа, улучшающего функционал или дизайн действующего сервиса. Недавний пример — тестирование в течение продолжительного времени нового дизайна Вконтакте на поддомене new.vk.com.
Под делегированием домена в интернете подразумевается передача административного контроля над какой-либо частью доменной зоны.
При регистрации домена, осуществляется запись в реестр зарегистрированных доменных имен. После окончания этого срока, если доменное имя не продляется, то домен снимается с делегирования и блокируется до тех пор, пока не будет удален из реестра.
На практике процессы записи и делегирования разделены и под делегированием понимается любое изменение записей DNS (привязка к серверу или IP). Т.е. домен может быть зарегистрированным, но не делегированным. Соответственно, делегированным но не зарегистрированным домен быть не может.
В России домен может быть принудительно снят с делегирования по решению суда (про досудебные блокировки я уже даже не упоминаю). В этом случае, несмотря на то что в whois будут показаны DNS-записи, домен будет недоступен и иметь статус REGISTERED, UNDELEGATED.
Делегирование и снятие домена с делегирования занимает время в силу технических особенностей процесса преобразования доменных имен (DNS).
Да, информация во whois меняется почти сразу, но вот в локальных DNS-серверах каждого из интернет-провайдеров эти изменения происходят спустя время. Практика показала, что требуется максимум 24 часа для того чтобы сайт на домене был доступен во всем интернете после смены NS-записей домена.
На этом все. Не забывайте продлевать домены.
Здравствуйте. В этой статье вы узнаете все о хостингах и их видах. Вы узнаете зачем сайту хостинг в вебе (интернете), расскажу об особенностях некоторых видов хостинга — виртуальными VPS (ВПС) и VDS (ВДС).
Интернет представляет собой глобальную распределенную сеть каналов передачи данных. Есть протяженные магистрали по передаче данных, есть крупные узлы и разветвления этих магистралей, есть разного размера хранилища данных (дата-центры) и есть миллиарды подключенных к интернету ПК и мобильных устройств пользователей.
Интернет это связь между дата-центрами и пользователями.
В одном большом датацентре установлены сотни или тысячи специальных серверов.
Что такое сервер или серверный ПК? Технически он может быть любым, можно даже из вашего стационарного компьютера сделать сервер.
Т.е. это обычный по своему составу компьютер — в нем есть процессор, оперативная память и жесткий диск, установлена операционная система. Сервер подключается к датацентру изнутри, а датацентр «соединяется с интернетом» снаружи по широкому каналу обеспечивая доступность серверов для интернет-пользователей.
Веб-хостинг это выделенное на сервере место для одного или нескольких сайтов. Это может быть как целый сервер, так и его часть. Современные технологии виртуализации позволяют выделять часть ядер процессора, оперативной памяти и жесткого диска из общего объема для одного пользователя хостинга. Таким образом одним сервером могут пользоваться несколько человек, совершенно не мешая друг другу.
Компании предоставляющие услуги хостинга могут иметь свой датацентр (например хостинг Айхор в России или Online.net во Франции), а могут просто арендовать серверные стойки поштучно у дата-центра. Арендованная стойка заполняется необходимыми серверными мощностями, которые и предлагаются потом клиентам по более высокой цене. Все как и в реальной жизни — оптом дешевле, в розницу дороже.
Т.е. если вы хотите иметь сайт и чтобы у него было стабильное и быстрое подключение к Интернету — вам нужно арендовать свой небольшой кусочек датацентра, в зависимости от потребностей сайта.
Цены на вебхостинг в России остаются вполне демократическими — от 50-100 рублей в месяц за shared-хостинг с десятками сайтов на одном сервере.
Хостинг в вебе нужен сайту, чтобы посетители могли зайти на сайт в интернете. В любое время, из любой точки планеты где есть интернет.
Конечно, есть альтернативы, но у них есть недостатки. Сейчас расскажу.
Например, вы можете сделать сервер у себя дома. Выделить отдельный компьютер для этого дела, настроить его специальным доступом, получить у интернет-провайдера статичный IP-адрес по которому из «внешнего интернета» можно будет напрямую обратиться к вашему сайту.
Все это возможно и энтузиасты порой занимаются такими делами в качестве хобби.
Какие есть подводные камни:
Поэтому все нормальные люди видят на одной чаше весов дополнительный расход электроэнергии, шум и необходимость следить за сервером; на другой — «все включено», еще и недорого. И, как правило, делают выбор в пользу покупки (аренды) веб хостинга в крупном датацентре.
Я думаю правильно делают. Расходы на сервера как правило окупаются владельцами сайтов сполна, а если не окупаются — значит дело в специфике сайта или его размерах.
Виртуальный веб хостинг имеет качественные и количественные ограничения.
Количественные:
Качественные ограничения — ресурсы CPU и оперативная память, напрямую влияющие на быстродействие сервера. Количество сайтов на одном сервере также влияет на его работу в случае shared-хостинга, но хостеры как правило не предоставляют таких данных — поэтому у некоторых из них нагрузка на сервер может быть непропорционально высокой, а сайты будут работать медленнее.
Читайте также: Как выбрать хостинг для сайта.
Виртуальный хостинг — это когда много сайтов делят один сервер без ограничений. Бывает даже так, что сайты на один сервер набиваются как селедки в банке — в основном когда хостеры жестко экономят и по максимуму стараются выжать из серверов.
Так и получается, что соседями по одному виртуальному хостингу могут быть два человека, у одного один сайт с 50 посетителями в день, у другого 5 сайтов с 5000 посетителями в день, при этом платят они одинаково, а стоимость технического обслуживания серверов и поддержки клиентов уже включены в тарифы.
Виртуальные веб хостинги VDS и VPS — немного другие. Суть заключается в том, что клиенту при помощи технологий виртуализации предоставляется гарантированная выделенная часть сервера. То есть вы платите за ресурсы и пользуетесь ими тоже только вы, ваша выделенная часть сервера не будет испытывать затруднений из-за перегрузки другой части сервера вашими соседями.
Вот и все отличие. Фактической разницы между терминами VPS и VDS нет — это все те же выделенные ресурсы сервера.
Конечно выделенные VDS и VPS сервера стоят дороже чем обычный хостинг. Это обуславливается как раз ограниченным потреблением ресурсов серверов и отсутствием их максимальной эксплуатации десятками клиентов с сотнями сайтов.
Также вам нужно иметь ввиду, что не все хостинг-провайдеры предоставляют бесплатную техническую поддержку и настройку VPS, VDS включенную в тарифные планы. Часто подобные услуги тарифицируются отдельно, поэтому я рекомендую вам быть внимательными.
Обратите внимание! Полезная статья на тему — как зарегистрировать хостинг и привязать его к домену.
Теперь вы знаете что такое веб хостинг и чем он отличается от виртуального VPS/VDS-хостинга.
Самое время выбрать для себя подходящий:
Веб-хостинги из списка выше проверены временем и я могу их рекомендовать с чистой совестью. Ну разве что Эскхостинг сдает в последнее время.
Также рекомендую обратить внимание на хостинг-дискаунтер Айхор с собственным датацентром в Москве.
Знаете ли вы, что такое клоакинг и как его сделать? Если нет — эта статья для вас. Клоакинг напрямую связан с дорвеями и, уверяю вас, это интересно.
Клоакинг (от англ. «прикрытие, мантия») — метод черной поисковой оптимизации, суть которого заключается в показе разных вариантов одной страницы для пользователя и поисковой системы.
Широкое распространение клоакинг получил 5-10 лет назад, когда поисковые алгоритмы были менее совершенными чем сейчас.
Причина появления такого метода простая. Перед владельцами сайтов постоянно стоит проблема баланса между качеством и читабельностью контента для пользователя и его оптимизацией для поисковых систем. Иными словами, чтобы текстовый контент не только был хорош сам по себе и содержанию, но и давал бесплатный органический трафик из поисковых систем (см. также — что такое трафик).
Было время, да и сейчас оно не прошло для тех людей, кто имеет соответствующие навыки — когда проще было генерировать особым образом контент для поисковых систем, а пользователям показывать другую страницу, с целью монетизации трафика.
Таким образом были разделены две важнейшие составные части сайтов — добыча трафика и его монетизация. Причем разделены максимально эффективно, потому что поисковым системам показывался самый «вкусный» контент, а пользователям — самые «вкусные» лендинги и промо страницы.
«Страница для пользователя» при этом оформляется произвольным образом (в зависимости от цели использования клоакинга может даже быть фишинговой или мошеннической). «Страница для поисковых роботов» — полностью соответствует требованиям поисковой оптимизации и даже манипулирует ими, искусственно изменяя некоторые величины подгоняя их под точные значения.
Использование клоакинга в дорвеях убивает сразу двух зайцев. Даже трех — потому что не только контент генерируется для поисковиков в промышленных масштабах нажатием одной кнопки по заранее выставленным настройкам, но и клоакинг подставляется автоматически.
В основном использование клоакинга и работает на автоматизированной основе в дорвеях. Прописывать клоакинг вручную слишком дорогостоящее удовольствие, да и эффективность не та — все-таки дорвей это расходный материал, а если забанят белый сайт с клоакингом — как его потом из бана вытаскивать? Поэтому сфера его применения очень ограничена.
Но с развитием веб-технологий, появился и вполне «белый» клоакинг. Подробнее о видах клоакинга ниже:
Если сайты перегибают с допустимыми приемами клоакинга — крупнейшие поисковики вправе счесть такие действия нарушением поисковой лицензии, приемом недобросовестной раскрутки сайта и пессимизировать такой сайт. Вплоть до бана.
Теперь о технической стороне вопроса.
Клоакинг сделать несложно. Поскольку браузеры пользователей вместе с каждым посетителем передают такие данные как User-Agent, IP-адрес, то достаточно иметь такую базу чтобы «фильтровать» нужных посетителей. Поисковые роботы тоже имеют свой User-Agent и подписываются им, например: Googlebot, Yandex/1.01.001 и др.
Фильтрация работает следующим образом — читаем юзер-агенты и айпи-адреса входящих посещений. Если юзер-агент робота — подсовываем ему определенную страницу или ничего не подсовываем, ведь роботы видят просто код страницы и не могут определить ее качество (как пользователь или асессор). Если юзер-агент пользователя — показываем ему фрейм, перекрывающий контент страницы для поискового робота — пользователь не увидит код страницы, созданный для ПС.
Используются все три метода фильтрации:
В любом случае, для настройки клоакинга у вебмастера должна быть база IP и User-agent. Такие базы продаются, также они заранее встроены в скрипты распределения трафика (TDS).
Обычно использование клоакинга можно встретить преимущественно в дорвеях.
Но, даже некоторые крупные интернет- и медиа-гиганты не чураются довольно наглого по меркам «усложнения жизни посетителей» клоакинга.
Например, Forbes.com перед посещением главной страницы показывает обязательную рекламу, а если у вас установлен скрипт блокировщика рекламы — вас вообще не пустят на сайт, пока не выключите блокировщик или не купите подписку.
Так и живем — что дозволено Цезарю, не дозволено быку.
На дворе 2016 год. Поисковики «дожили» до того, что им дешевле нанять асессоров на аутсорсе (Яндекс.Толока) чем совершенствовать алгоритмы по определению клоакинга. Допустим, ручная проверка асессором стоит 50 копеек, а разработка такого алгоритма — несколько миллионов долларов.
Так поисковики и пресекают клоакинг — неумелый существующими автоматическими алгоритмами роботов, умелый — при помощи асессоров, работающих за еду.
Действия поисковиков понятны — они хотят сделать так, чтобы мошенничества в интернете стало меньше и люди чаще пользовались поисковиками с чистой выдачей.
7bloggers.ru
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30
Баннерная реклама – это размещение баннеров на целевых ресурсах в Интернете для привлечения качественных посетителей по определенной стоимости за конкретный период. Каждый баннер представляет собой уникальное рекламное сообщение, которое может выглядеть как статичное изображение или анимация. При нажатии на него происходит переход на сайт рекламодателя.
Баннерная реклама в Интернете используется для продвижения сайтов товаров или услуг вне зависимости от тематики. Для рекламодателей в ней есть свои достоинства и недостатки.
Преимущества
Недостатки
Баннерная реклама в Интернете делится на несколько видов как по размеру, так и по технологии изготовления. Если говорить о размерах, то еще с 1994 года популярен рекламный блок 468 × 60 пикселей, активно используемый Яндекс.Директом, Google AdSense. Общепринятых стандартов как таковых не существует, но есть основа, которой придерживаются все веб-мастера и крупные корпорации в рекламном бизнесе. Популярные форматы – 240 × 400, 300 × 250, 300 × 600, 728 × 90.
Статические. На текущий момент основным стандартом в графических рекламных блоках принят формат PNG. Это растровый формат хранения информации, использующий технологию сжатия без потерь качества изображения. Такие баннеры простые, удобные и достаточно эффектные, но их возможности не большие. Также тяжеловесная графика может приводить к снижению скорости загрузки страницы.
Динамические. Самый сложный тип баннерных рекламных объявлений на работе нескольких технологий: Java, CGI, HTML, Flash.
Для получения максимального результата от размещения баннеров в Интернете нужно тщательно подбирать площадки и места для рекламы. Наибольший интерес вызывает место в шапке страницы, где обычно размещается сквозной рекламный блок размером 468 × 60 пикселей. Объявление постоянно находится в верхней части сайта, поэтому охват максимальный. Пользователь сразу же видит объявление, что увеличивает процент CTR.
Еще один важный критерий – тематика сайта. Рекомендуется подбирать площадки, содержание которых полностью или частично совпадает с темой вашего рекламного объявления. В противном случае это будут нецелевые посетители, а бюджет потратится впустую. Не менее важное значение имеют сайты с широкой тематикой. На таких площадках лучше всего использовать таргетинг. Если подобных инструментов нет, можно ограничить круг заинтересованных лиц, выделив основные категории на сайте.
Баннер должен привлекать внимание пользователей, заинтересовывать и побуждать интерес к товарам и услугам. Лучше применять элементы недосказанности, чтобы подтолкнуть посетителя перейти на сайт.
Для оценки эффективности используется CTR (click through ratio) – коэффициент кликов. CTR наглядно показывает соотношение между кликами и общим числом показов. Чем выше значение, тем эффективнее баннерная реклама. В разных тематиках выведены свои определенные стандарты оптимального соотношения кликов и показов, но в целом они должны быть не менее 0,3–0,5 %.
Но CTR, как правило, не достаточно для оценки эффективности рекламы в Интернете. Важное значение имеет процент отказов, который можно отследить в Яндекс.Метрике. Если информация в объявлении не соответствует странице, по которой переходит пользователь, такой клик будет неэффективен.
wiki.rookee.ru
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30
Баннер (перев. с англ. banner, или флаг, транспарант) — картинка (статическая или анимированная), чья основная функция – рекламировать продукт, товар или услугу; при нажатии на баннер пользователь попадает на сайт рекламодателя.
Баннер информативнее других видов рекламы, так как человек лучше усваивает информацию, представленную графически, наглядно, нежели в текстовом варианте. Интерактивность картинок не вызывает негативной реакции у пользователя. Пользователи намного чаще кликают по баннерам, чем по контекстной рекламе.
Статические и анимированные баннеры зарекомендовали себя как отличное средство продвижения, они быстро индексируются поисковыми системами, если не нарушают правил расстановки. Баннер можно сравнить с внешней ссылкой без анкора. Флеш-баннеры отвечают за трафик с сайта, а не с поисковиков, а иногда они используются в партнерских программах для получения прибыли. Флеш-баннеры не видны поисковым машинам, что ставит под сомнение законность партнерской программы. Но сайт с таким баннером под фильтр не попадет.
В отечественном Интернете можно найти специальные баннерообменные сети, где можно быстро договориться о покупке или продаже баннеров. Самыми популярными баннерообменными сетями считаются VBN, Runet Banner Exchange и Rotaban. Если при покупке ссылок учитывается число переходов, то при покупке баннеров главную роль играют показы.
wiki.rookee.ru
В сегодняшнем выпуске я расскажу вам, что такое баннер, какие основные виды баннеров выделяют, их размеры и предназначение.
Графический, текстовый, либо иного информационного характера баннер, который размещается на специальных временных или стационарных конструкциях.
Располагают такие конструкции на открытой местности, в частности на дорогах, высотных зданиях и других сооружениях.
В целом, когда мы слышим слово «баннер», в голове всплывает картина полотна прямоугольной формы. В профессиональной среде наружную рекламу также называют перетяжками, транспарантами.
На спортивных играх баннеры используют, как правило, единоразово. Они предназначаются для того, чтобы оказать поддержку отдельному спортсмену или команде, или наоборот, чтобы выразить недовольство в адрес чего-либо или кого-либо.
Я, думаю, что каждый пользователь Интернета, хоть раз, видел баннер. Многим они приелись, поэтому такие люди используют специальное расширение браузера для блокировки рекламы на веб-сайтах, плагин Адблок и другие.
Баннер в интернете — это популярный формат рекламы. По внешнему виду аналогичен с рекламные модулями в реальной жизни. Встречаются баннеры анимированные, то есть не просто картинка, а движущееся изображение или сменяющееся, иногда можно заметить видеобаннеры, но такие встречаются реже. Если кликнуть по такому рекламному блоку, то, скорее всего, вы перейдете на сайт рекламодателя, либо на рекламную страницу этого же ресурса.
Основной задачей баннера является привлечение внимания посетителя сайта. А вебмастера, те ребята, у кого есть собственные раскрученные веб-ресурсы. Как раз-таки они размещают баннеры для того, чтобы на них зарабатывать. У некоторых, баннерная реклама — это основной источник прибыли.
Первый баннер в интернете появился очень давно, в прошлом тысячелетии, когда поисковых систем Яндекс и Google еще не существовало. По заверению старых пользователей, первый баннер появился в интернете в 1994 году. Статическая картинка со встроенной ссылкой рекламного сайта.
По такому изображению кликали постоянно, потому что это было что-то новое, незнакомое.
В основном баннеры стали ставить друг на друга разные сайты для привлечения посетителей. Но позже, наиболее предприимчивые ребята стали смекать, что за размещение баннера у себя на сайте можно брать деньги, ведь, чем он вообще отличается от уличного билборда?
Как итог, огромное число людей, услышавшие об этом, стали создавать веб-сайты для того, чтобы зарабатывать на продаже мест для баннеров. Именно это и привело интернет к стремительному росту, и к бесконечному числу заброшенных сайтов, созданных с единственной целью наживы.
С течением времени баннеры также потерпели изменения. Поначалу все было здорово, красиво. Но каждый год прямоугольная реклама становилась более назойливой и с баннерами начали активно бороться. Даже в браузерах появилась функция блокировки всплывающих окон.
В современном мире все еще остались любители забаррикадировать сайт всем, чем только можно. Но самые разумные вебмастера поняли, лучше не использовать агрессивные баннеры.
Любой из типов баннера — это графическое изображение в формате GIF или JPEG. Картинка на них может быть, как статической (неподвижная в формате jpg), так и анимированной (движущаяся в формате gif, эффект движения в таком баннере создается благодаря чередованию нескольких картинок).
Различают три типа баннеров:
Сегодня интернет-баннер можно сделать на любой вкус. Есть возможность своими усилиями его создать, а можно заказать на биржах фриланса. На таких сайтах, фрилансеров с навыками изготовителя красивых баннеров много.
Баннеры бывают разные, лично я представляю в голове такой небольшой прямоугольный баннер над статьей 468 x 60 px. Раньше их часто размещали на сайтах. Итак, по размерам баннеры разделяют на:
Размещая баннерную рекламу на чьем-либо сайте, рекламодатель рассчитывает на то, что сумеет продать товар/услуг или популяризирует свой бренд.
Продажа чего-либо. В данном случае, баннер должен косвенно или прямо подтоклнуть пользователя к покупке:
Это тема для отдельной статьи, поэтому скажу лишь, что его можно сделать при помощи стандартного Paint, фотошопа или онлайн-сервиса http://bannerovich.ru.
После создания вы должны загрузить изображение в корневой каталог сайта и вставить скрипт в необходимое место, работайте с виджетами.
width=»200″ height=»200″ /> — это ширина и высота. Разумеется, баннер должен быть нарисован в таких же размерах.
Вот и все, теперь вы знаете, что такое баннер, как его устанавливать на сайт, зачем он вообще нужен, откуда вся эта тема берет начало и какое влияние баннер оказал на интернет в целом.
medicina-treat.ru
Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Баннер может быть в виде изображения, текста, видеоматериала или даже интерактивного элемента.
Более всего интернет-баннер похож на рекламный блок в печатной прессе. Он выполняет те же функции и тоже располагается рядом с основным контентом. Основные отличия и преимущества интернет-баннеров перед рекламой в газете заключаются в огромном функционале и большей конверсии первых. О том, что дает такую эффективность, мы поговорим ниже.
В зависимости от преследуемых целей, интернет-баннеры делят на:
Ниже показаны два примера медийно-контекстных баннеров, направленных на продажи.
Отдельно выделяют информационные баннеры. Они содержат в себе инфоповод, уведомляют посетителей сайта о действующих скидках, акциях и специальных предложениях.
Баннер может быть в трех форматах:
Последние считаются самыми продвинутыми. Они не мешают просмотру контента, легко оптимизируются под размер экрана и предполагают интерактив.
Размер баннера теоретически может быть любым. С другой стороны, многие площадки выдвигают свои требования и не согласятся на нестандартные и «тяжелые» баннеры.
«Тяжелым» считается файл, вес которого существенно замедляет загрузку страницы.
Мы не будем останавливаться на каждом размере отдельно: поговорим только о самых распространенных формах.
Часто используется недобросовестными рекламодателями. Может быть квадратным или прямоугольным, располагается в правом нижнем углу экрана. Из-за своего сходства с системным сообщением, имеет высокую кликабельность. Не стоит злоупотреблять такой формой баннера: кол-во переходов, конечно, повысится, но лояльность к бренду упадет.
Оптимальная форма интернет-баннера. Занимает всю ширину страницы, обеспечивает большое количество переходов, не навязываясь пользователю при этом.
Считается достаточно навязчивой рекламой. Представляет собой заставку, появляющуюся на несколько секунд в верхней части экрана. С одной стороны, она дает бренду хорошую узнаваемость и переходы. С другой — уменьшает количество посетителей на сайте. Человеку свойственно сразу же покидать страницу, заметив назойливую и неубираемую рекламу.
Заказать медийно-контекстную рекламу можно через систему баннерных сетей, через прямой контакт с вебмастером сайта или воспользовавшись услугой поисковых систем. Первый вариант не потребует никакой оплаты: в системе баннерных сетей вебмастеры безвозмездно обмениваются баннерами своего сайта. В остальных случаях оплатить медийно-контекстную рекламу можно тремя способами. Ниже мы поговорим о рентабельности каждого из них.
Цена за один клик. Рекламодатель платит за каждый переход по своему баннеру. Такая система оплаты используется в тизерных сетях, контекстной и таргетинговой рекламе (например, рекламе во Вконтакте).
По ссылке переходят заинтересованные пользователи. Такая модель одинаково эффективна в продающих, информационных и имиджевых баннерах. Рекламодатель при этом может в любой момент изменить баннер.
Цена за показ. Такую модель оплаты чаще используют биржи баннеров. Рекламодателю предлагается платить за каждые 1000 показов. Как только показатель достигнет этой цифры, деньги спишутся со счета.
Плата за 1000 показов относительно небольшая. Цена за показ в Яндекс начинается от 100 руб. Если вы знаете, что Ваш баннер имеет высокий показатель кликабельности, модель оплаты СРМ будет для вас рентабельна.
Оплата за действие. Рекламодатель только тогда платит за баннер, когда потенциальный покупатель выполнил целевое действие. Это может быть подписка на рассылку, заполнение формы и т. д. Оплата за целевое действие существенно превышает оплату за клик и тем более оплату за показ. В среднем, она составляет 300−500 руб. за одного потенциального покупателя.
Имеет смысл пользоваться СРА моделью, если речь идет о финансовом сегменте или В2В-услуг (бизнес для бизнеса), когда клиентов немного, но каждая сделка приносит большую прибыль.
Разные площадки выдвигают разные требования к интернет баннерам.
Можно самостоятельно договариваться с вебмастерами о размещении рекламы на их сайтах, можно воспользоваться системой баннерных сетей и обмениваться рекламным местом бесплатно. Раньше такие методы пользовались популярностью, но теперь намного выгоднее и проще пользоваться услугами поисковых систем (в частности Google и Яндекс).
Поисковые системы показывают рекламу потенциальному посетителю, в зависимости от его недавних поисковых запросов, тематики сайта и другой информации, которую удалось собрать.
Такие баннеры всегда попадают прямо в цель, поэтому мы будем разбирать требования на их примере.
Требования Яндекс:
Обратите внимание!
Список требований неполный. Допустимые размеры и вес баннера вы сможете найти на официальном сайте Яндекс по ссылке.
Требования Google несколько проще:
Обратите внимание!
Как в случае с Google, так и в случае с Яндекс изображение должно быть качественным, а информация — актуальной. Нельзя также использовать порнографические материалы в любом виде (изображение, видео, текст и т. д.) Если услуга или продукт имеют возрастные ограничения — укажите это. В случае с лекарствами и БАДами нужно добавлять сертификацию товара.
Баннер эффективен настолько, насколько он способен привлекать новых пользователей.
Самый приближенный к объективному способ оценить эффективность баннера — просчитать его CTR (click-through rate).
CTR — это отношение количества переходов к количеству показов. Говоря простым языком, показатель кликабельности.
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%
Приведем пример: если ваш баннер был показан 10 раз, а переход по ссылке был совершен 4 раза, формула будет выглядеть так: CTR = (4/10) * 100%
Решаем уравнение, получаем показатель кликабельности. В нашем случае он равняется 40%.
К сведению
На практике такая ситуация невозможна. Показатель CTR в российском сегменте интернета составляет от 0,01 до 2% максимум.
Иногда большие показатели кликабельности имеет та самая реклама формы ADSpot и просто «кликбейтные» GIF. Такие решения хорошо работают, когда нужно завлечь пользователя один раз.
Идеальный баннер должен балансировать на грани назойливости, привлекая, но не раздражая потенциального посетителя.
semantica.in